суббота, 22 января 2011 г.

КАМЕНЬ НА КАМЕНЬ, КИРПИЧ НА КИРПИЧ. СПИ СПОКОЙНО...

 Накануне очередной годовщины смерти вождя мирового пролетариата - Владимира Ильича Ленина в  Государственной думе вновь разгорелся спор по поводу выноса пламенного Ильича из Мавзолея и преданию его тела земле. Впрочем, подобные разговоры ведутся уже на протяжении двадцати лет. Практически каждый год в преддверии памятных дат, связанных с той или иной вехой в жизни гегемона  Октябрьской революции, кто-то да начинает реанимировать дискуссию, начатую первым президентом России Борисом Ельциным.

В это раз инициатором  волны беспокойства в левых партиях и общественных организациях стал депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Мединский. Кощунством и святотатством назвал господин Мединский тот факт, что в центре столицы лежит мертвое тело. «Это какая-то язычески-некрофильская миссия у нас на Красной площади. Мы ходим по кладбищу», - заявил депутат.  Мединский при этом подчеркнул, что Ленин на политической арене персона «предельно спорная», «и наличие его как центральной фигуры в некрополе в сердце нашей страны – крайняя нелепость»
Коммунисты, которым наступили на любимый мозоль, стали в стойку. К ним примкнули эсеры. Представители «Левого фронта» назвали высказывание «единоросса» провокацией. По их мнению - депутат Госдумы, доктор политических наук, профессор МГИМО Мединский целенаправленно разжигает социальную рознь и возбуждает ненависть по отношению к социальной группе «носителей коммунистического мировоззрения». По их мнению, Владимир Мединский совершил преступление, предусмотренное статьей 282 УК РФ. Коммунисты Петербурга и Ленинградской области вообще откровенно предложили выслать из страны Мединского за предложение похоронить Ильича.
А между тем, как оказалось,  50% жителей этой же страны опрошенных Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru считают, что тело Ленина необходимо предать земле. Против выноса тела Ленина из Мавзолея высказались треть опрошенных - (33%). Затруднились с ответом 17% наших сограждан. Опрос проводился во всех округах России 20 января сего года. В опросе принимали участие граждане старше 18 лет.
Можно соглашаться или нет с мнением той или иной стороны. Это личное дело каждого из нас. Кому-то погост и гробница на Красной площади – милый сердцу архитектурный ансамбль. Таким как господин Мединский и иже с ним – место (если следовать контексту его выступления), попахивающее сатанизмом. Трудно быть арбитром в таких спорах. Да и нужно ли быть им?  Есть главный судья – история.
Не безынтересным, на мой взгляд, является результат изучения этой проблемы писателем, историком  и исследователем эзотерических явлений – Михаилом Калюжным. Вот что мы узнаем, если вместе с ним окунемся в глубь веков. Итак, вы готовы?
«В Москве самым священным и почётным местом всегда почитали Соборную площадь Кремля на вершине Боровицкого холма с её соборами-усыпальницами русских монархов и патриархов. А лежащую у его подножия Красную площадь москвичи считали городским дном, коллектором человеческих и энергетических отбросов, обителью страха и боли, земным аналогом «Гиены огненной». Эти представления и отразились в её современном названии, которое символизирует огонь, кровь и необузданную похоть одновременно.
Своим рождением Красная площадь обязана огню, ставшим на века её верным спутником. В конце XV века Иван III повелел снести деревянные постройки вокруг Кремля, постоянно угрожавшие ему пожаром, и отвести это место под торговлю. Площадь назвали Торг. В XVI веке ее стали звать Троицкой, а после опустошительного пожара 1571 года — Пожар. В документах XVII века площадь называют и Пожар, и Красная - в память «красного петуха», частенько с площади приходившего в жилища москвичей.
Красная площадь издавна была местом казней, нередко массовых и всегда изуверских. Рядом со Спасской башней стояла башня «пытошная», из которой день и ночь неслись вопли и стоны истязуемых, ублажая слух площадного люда. Около Земского приказа наказывали кнутом и вырывали ноздри. Веками по Красной площади текли ручейки и реки крови мучимых и убиваемых, стекая в ров вдоль кремлёвской стены. Его вырыли в оборонительных целях в XVI веке;  в нём хоронили казнённых преступников и держали диких зверей - в царствование Ивана Грозного там жили львы, а при Алексее Михайловиче… слон.
В средневековой Москве не было более развесёлого места, чем Красная площадь. Здесь торговали, играли в кости, пили в кабаках, воровали, именно здесь скапливались бомжи и криминал (именно для увеселения праздношатающегося люда здесь и устраивались казни).  А на Васильевском спуске вдоль стояли торговые, то есть платные, бани, которые были не столь помывочными заведениями, сколь общедоступными борделями. Ни один иностранец, посетивший Московию в XV-XVII веках, не обошел молчанием столь чудного явления, как совместный помыв мужчин и женщин. В бани приходили семьями, с малыми детьми. Здесь же, в общем зале, работали гулящие девки. Посол Рима в Москве Яков Рейтенфельс отмечал в своих мемуарах, что родители «считают нужным учить детей в банях и постелях такому, что должно быть окутано глубочайшим мраком! К школьным занятиям дети приступают поздно и нередко познают жену раньше, чем грамоту». О том же пишут и многие другие, например, Иоганн Георг Корб, посетивший Россию в 1698 и 1699 годах: - «Блуд, прелюбодеяние и подобный тому разврат существуют в Москве вне всевозможных размеров». Но подлинным бичом для Руси был гомосексуализм. В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, гневался, что государевы воины «содевали со младыми юношами содомское зло…».  Английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 году. Его поразил массовый открытый гомосексуализм среди русских крестьян. В стихотворном послании «К Данси» поэт писал:
Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.

(дословный вариант более груб и откровенен)
Совокуплялись открыто не только в банях и кабаках, но на улицах и площадях, самой большой из которых была Красная… Чтобы хоть как-то облагородить это ужасное место и смягчить его гибельную энергетику, площадь окружили храмами - возвели Покровский собор (Василия Блаженного), Казанский, Иверскую часовню, а вдоль рва построили небольшие церкви, которые называли церквями «на крови», но это помогало лишь отчасти.
«Ужасный спектакль - море огня, океан огня. Этот спектакль был самый великий, самый величественный и самый ужасный, который я видел за свою жизнь», - так отзывался Наполеон о московском пожаре 1812 года, унёсшем жизни до 100 тыс. русских - погибших от огня, умерших от холода и лишений. Тогда сгорело 75% города. Погибли и все раненые при Бородино русские воины (до 22 тысяч человек), которых при отступлении русские оставили в городе на милость французов.
После этой огненной феерии площадь стали называть только Красной. Это название подходило более чем Пожар, которое указывало на огонь, но ничего не говорило о потоках пролитой крови и буйстве самого грязного разврата на площади (сексуальное желание традиционно уподобляют огню и символизируют красным цветом – вспомним пушкинское «В крови горит огонь желанья…» и современный «миллион алых роз»). Так думали и москвичи, и император Александр I, принимавший самое деятельное участие в восстановлении города, поэтому по плану «реконструкции» Москвы её главной площадью должна бала стать не Красная, а Театральная.
И вот в таком «нечистом» месте решили похоронить павших героев Революции и Ильича! Более того, большевики устроили могилы и гробницу на месте рва, на костях казнённых преступников и экскрементах животных из зверинца. И даже постарались ухудшить и без того «чёрную» энергетику Красной площади. Первое, что сделали большевики, перебравшись в Москву из Питера, – превратили Кремль в грандиозный вертеп. Масштабы разгула смутили даже Ленина – он был вынужден отчитывать соратников, особенно часто Сталина и Орджоникидзе. Ильич писал им записки: «С кем сегодня пили и гуляли? Откуда у вас бабы?..». Но всё напрасно. Позже его приемники уничтожили Иверскую часовню, Казанский собор, устроив на его месте общественный туалет, хотели взорвать собор Василия Блаженного
При подготовке к похоронам Вождя место будущего упокоения стало и буквально нечистым. При рытье котлована прорвало проходившую поблизости канализационную трубу. И стройплощадку заполнили фекалии. Узнав об этом, Патриарх Тихон промолвил:  «По мощам и елей!».» 
Тело Ленина находится в Мавзолее вот уже более 80 лет, и с каждым годом у идеи захоронения вождя большевистской партии появляется все больше сторонников, в то же время значительно растет доля тех, кто затрудняется выразить свое отношение к этой проблеме. А что по этому поводу думаете вы?

2 комментария:

  1. Да... Серьёзный пласт нелицеприятной истории вскрывает твоя статья, Андрей. Если рассмотреть сегодняшнюю Москву, то она ничем не отличается от Москвы прошлой: разврат, гомофобия, сатанизм и грязь.
    Что касается моего мнения по поводу захоронения ВИЛ - ответ однозначный: "Хоронить".

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей привет! Хоронить конечно надо, ибо любое умершее тело нужно предавать земле, что бы отпустить уже душу, полностью. Спорны утверждения древних иностранцев, материал требует проверки, хотя не чуть не удивлен прочитанному. Если будет желание понять первопричины происходившей в кремле в начале 20 века вакханалии, пришлю тебе интересный источник, но эти знания сделают твой взгляд на древние лета глубже.

    ОтветитьУдалить